16:38 

Жирище ебаное.
Приехала к родителям, съела один пирожок с яблоком. И еще один круассан с шоколадом. Епт твою, ну что ты будешь делать!
И утяжелителей тут нету, не смогу позаниматься нормально. Но все равно позанимаюсь, что б было.
Я жопа, знаю.

Заболела еще, а должна была с ребятами за билетами ехать. дел не в проворот, с учебой еще этой...Замучалась, не хочу учиться. Хочу только работать, и поебать мне на это диплом.
И почему я не могу его купить? Меня там ничему не учат и я туда потому и не хожу. Короче, это просто жесть.

Завтра ммммаксимум дел! В четверг за билетами стало быть, в пятницу уезжаем. Раз я последнее время даю маху и срываюсь что-то, вот как сегодня, к примеру, то надо постараться и в поездке ничего не кушать. Яблочки и кефир? Конечно я буду держаться молодцом, пока не доедем до пирожков, блин.
Короче, там посмотрим. Но надеюсь что сдержусь.

Хочу купить коврик для занятий, а то коленки и все отдавила на жестком паркете, что у себя, что у парня. Эх.
То смотрю в зеркало - няша стройняша, то смотрю - фу пиздец, ты себя вообще видела уродина? ПМС быть не может, рановато. Да и не страдаю я этим.
Меня не поймешь. И я себя не пойму. Жость короче.
Я злая и у меня попка пригорела от всего этого.
Заниматься пошла, вот, да.

URL
   

Я жирная, и я худею.

главная